Статья для начинающих Выбрав пункт "Новая" в меню "Файл", можно создать новую карту. После этого вы получите возможность произвести дополнительные действия с картой путем выбора нескольких пунктов.....
Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли однообразные и скучные. Была (и есть) карта такая: Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт.
Вступление Было множество примеров, по которым её можно было сделать. Отличный пример – пересадить мясо пещерного тролля из BfME на скелет горного великана, но пришлось бы выкладывать это самое мясо, а это нехорошо, ведь не каждый будет его качать только ради того, чтобы проверить мою статью. Так что остановился на примере, предложенном Zerker ’ом, - посадить Орка-скелета на волка из-под ВульфРайдера. Начнем-с…
Многие люди, закачав модель или какой-нибудь другой файл, cталкиваются с проблемой: Как сделать так чтобы этот файл корректно отображался в игре. Все достаточно просто, но для человека, делающего это первый раз это будет огромной сложностью. Начинав картостроение, я не знал такой закладки "Менеджер Импорта" и делал все через MPQ архив. Так что эта статья будет посвящена импортированию файлов в карту и их корректного отображения.
Наличие редактора компьютерных стратегий (AI) в worldedit - дает картостроителям достаточно интересные возможности. Тем не менее, не так уж часто приходится наблюдать наработки этого редактора, а еще реже - стоящие наработки. Это не связано со сложностью - редактор AI не сложнее, а на самом деле даже проще редактора триггеров (правда удобств гораздо меньше). Скорее дело в том, что сами по себе стратегии не востребованы. Кому они могут понадобиться? Разве что создателям модов и кампаний (да и то не всех). Стратегии, создаваемые в редакторе AI расчитаны на стандартные расы или по крайней мере не слишком отличающиеся от стандартных. Обязательно должны какие-то здания, рабочие, добыча ресурсов и т.п. Ясно, что картостроителям, создающим карты в стиле Tower Defense стратегии AI ничем помочь не могут. И все таки, на мой взгляд, сценарии стратегической направленности ничуть не хуже любых других сценариев и жаль, что ими почти никто не занимается. Игра starcraft до сих пор себя не изжила и немалая заслуга - удачная стратегическая система.
Я думаю, что все знают - многие герои ДотЫ созданы на основе героев из классического Warcraft, но взяты лишь модели, их имена и способности были изменены. Казалось бы, что IceFrog назвали героев как придётся, но на самом деле имена были даны не случайно (кроме того, про каждого героя IceFrog написали свою информацию, самодельный перевод которой я предоставлю). К сожалению, происхождение многих героев неясно, и я надеюсь, что если кто-то обладает какими-то сведениями по данному вопросу, то он поделится с нами :). Кроме того, если приведённая здесь информация окажется неточной или неполной, прошу писать об этом в комментариях, на форуме в разделе "Прочее" или присылать свои версии мне на почту twillight_church@bk.ru. Надеюсь, что эта статья будет интересна для всех любителей ДотЫ - от начинающих до профессионалов. Приятного чтения!