Главная | Регистрация | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS|
Меню сайта
Топ 5 пользователей
Мини-Чат
200
Опрос
Оплаченая Реклама
-РЕАЛЬНЫЙ заработок на сайте

Главная » Статьи » Редактор карт

"Пересадка мяса" Глава I: Редактор Геометрии
Открывайте «Units\Creeps\SkeletonOrc\SkeletonOrc.mdx» 
Ставьте галки на первые 2 геосета (остальные нужны для Death и Birth). 
Выделяйте все точки и копируйте. 
Открывайте «Units\Orc\Wolfrider\Wolfrider.mdx», выделяйте точку на груди, потом «Правка»/»Специальная вставка» 

Примечание: отныне скелет орка я буду называть скелетом, а наездника на волке – орком 

Итак, все готово для редактирования. Я буду разбирать работу в каждом модуле mdlVis’а по отдельности. 

Пока не забыл, еще примечание: не забывайте почаще бэкапиться – всякое бывает… 

Рис. I.1 » Нажмите для увеличения «ВРис. I.2 » Нажмите для увеличения « полученной модели ставьте галки на двух последних геосетах (то бишь тех, которые мы только что импортировали). Поднимайте их содержимое так , чтобы плечи скелета и орка совпали. У меня, например, координаты такие: 

X: -9.09039 
Y: -0.22884 
Z: 108.38570Рис. I.3 » Нажмите для увеличения « 

Только не нужно бездумно списывать мои значения, пробуйте сами  

Теперь надо бы подвинуть его тело слегка назад, чтобы он не сидел у волка на шее. Выделяйте тело и ноги (рис. I.1) и двигайте вдоль X (я примерно на -9 единиц подвинул) 
Череп. Выделяйте голову (рис. I.2) и двигайте вдоль оси X и Z, пока не станет красиво  
При желании можно и вокруг Y повернуть. 

Теперь надо подогнать конечности на их места. Подробно обо всех. 

Руки 

Выделяйте правую руку (рис. I.3). Поворачивайте вокруг оси Y на -19°, потом двигайте руку так, чтобы она наложилась на руку орка. Ну что-то около того:Рис. I.4 » Нажмите для увеличения « 

X: -8.13652 
Y: -26.68073 
Z: 88.539 

Теперь подвинем выпирающие части. Выделите точки сустава (рис. I.4) и подвиньте их примерно до 

X: -11.111 
Y: -24.675 
Z: 107.89 

Примерно…Рис. I.5 » Нажмите для увеличения « 
Так, теперь добавьте к выделению точки так, чтоб получилось, как на рис. I.5, и подвиньте примерно так: 

X: -12.45 
Y: -22.444 
Z: 103.12 

Ну, вторую руку так же подгоните, чтоб более-менее симметрично было, но симметрично не относительно плоскости XOZ, а относительно середины тела модельки... 

Ноги 

Рис. I.6 » Нажмите для увеличения «Рис. I.7 » Нажмите для увеличения «Скройте все, кроме точек ног, дабы было удобнее. Для этого выделите точки, которые надо спрятать, и нажмите кнопку «Скрыть» сверху на панели. 
Выделите обе ноги. Поверните их вокруг Y на -27°. Теперь выделите только сапоги, поверните их на 28°. Подвиньте сапоги по X где-то на -8 единиц, по Z на 3-4. 
Нижнюю часть ноги (рис. I.6) отодвиньте от оси Z (то бишь по Y) примерно на 3 единицы. Также и с другой ногой. Еще можно и сапоги тоже отодвинуть. 
Ну и сапог можно подправить, чтоб он не был таким убого-длинным (рис. I.7) 
Теперь выделите обе ноги целиком и двигайте по X на 20 единиц, чтобы ноги росли оттуда, откуда у некоторых растут руки. К сожалению… 

Рис. I.8 » Нажмите для увеличения «Так, теперь выделите левый сапог вместе с нижним основанием ноги (ну, вроде как там коленка), поверните на 8° вокруг X и подвиньте так, чтобы ноги совпали (рис. I.8, координаты там же). Вторую ногу поставьте примерно также. 
Теперь поставьте топор так, чтоб он наложился на оружие наездника (повернуть на 15° вокруг Z, 24° вокруг Х, 4° вокруг Y и передвинуть в руку). Можно его удлинить до размеров исходного оружия, чтобы атака не выглядела глупо [хотя тогда глуповато будет выглядеть оружие ;(] 

Примечание: В принципе при желании (или необходимости) можно (или нужно) также использовать масштабирование. 

Ну, вот с геометрией и покончено. Почти…

Категория: Редактор карт | Добавил: just-a-joke | (29.11.2008) | Автор: Артур
Просмотров: 1448 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Мини Профиль
Гость

Для наиболее качественного отображения этого сайта, лучше использовать браузер Opera.

Надоела реклама? Стань вип-пользователем и больше никогда её не увидишь.


Группа:
Гости
Время:08:59

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Разделы Статей
Dota Allstars [35]
В этой категории выложены маленькие хитрости по игре в доту.
Warcraft III [17]
Здесь выложены знания которые помогут новичкам не оказаться в дураках.
История Варкрафта [37]
Гайды [5]
Гайды по игре в различные карты(Кроме доты)
Редактор карт [11]
Полезная информация связанная с редактором карт
Друзья Сайта
Поиск
Наш баннер

[ Получить код баннера]
Кто Онлайн
Глазелка
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Cтатистика
Топ100- Игры
Rambler's Top100 Рейтинг SIMPLETOP.NET

Copyright Frothenthrone © 2009 | Designed by Boss | Полное или частичное использование материалов сайта frothenthrone.ucoz.ru возможно только с установленной ссылкой на источник. Карта Сайта