Главная | Регистрация | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS|
Меню сайта
Топ 5 пользователей
Мини-Чат
200
Опрос
Вопрос: Как вы попали на наш сайт?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 139
Обсудить на форуме
Оплаченая Реклама
-РЕАЛЬНЫЙ заработок на сайте

Главная » Статьи » Редактор карт

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Вопрос-Ответ
Редактор карт | Просмотров: 9216 | Добавил: just-a-joke Дата: 16.01.2009 | Комментарии (0) |

Предупреждение: перед тем, как заняться изучением World Editor (далее WE) проясните для себя, а нужно ли это Вам. Даже если Вы освоите все тонкости, то на создание одного сценария у Вас уйдет не менее трех дней безвылазного сидения (а то и больше). К тому же Вы должны быть хоть немного творческим человеком, чтобы придумывать интересные сценарии и хоть немного программистом, чтобы разобраться в триггерах.
Редактор карт | Просмотров: 5899 | Добавил: just-a-joke Дата: 16.01.2009 | Комментарии (0) |

Для этого надо русские триггеры
Для начала выбираем условие и событие(любые),потом в строке действия выбираем Спецэффекты -> Режим кинематики(Вкл.) 
Затем диалог: Спецэффекты -> Передеча от отряда 
Если ваш юнит в диалоге должен идти то прикрепите к нему камеру: Камера -> Прикрепить камеру к отряду 
И под конец: Спецэффекты -> Режим кинематики выкл.

Редактор карт | Просмотров: 5687 | Author: Артур | Добавил: just-a-joke Дата: 16.01.2009 | Комментарии (2) |

В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др. В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др.Выбор объекта:¤ Если нужно выбрать несколько объектов по одному, то их нужно выбирать, зажав [Shift]
Редактор карт | Просмотров: 1846 | Author: Артур | Добавил: just-a-joke Дата: 29.11.2008 | Комментарии (0) |

Статья для начинающих
Выбрав пункт "Новая" в меню "Файл", можно создать новую карту. После этого вы получите возможность произвести дополнительные действия с картой путем выбора нескольких пунктов.....

Редактор карт | Просмотров: 4342 | Author: Артур | Добавил: just-a-joke Дата: 29.11.2008 | Комментарии (0) |

Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли однообразные и скучные. Была (и есть) карта такая: Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт.
Редактор карт | Просмотров: 2918 | Author: Артур | Добавил: just-a-joke Дата: 29.11.2008 | Комментарии (1) |

Вступление 
Было множество примеров, по которым её можно было сделать. Отличный пример – пересадить мясо пещерного тролля из BfME на скелет горного великана, но пришлось бы выкладывать это самое мясо, а это нехорошо, ведь не каждый будет его качать только ради того, чтобы проверить мою статью. Так что остановился на примере, предложенном Zerker ’ом, - посадить Орка-скелета на волка из-под ВульфРайдера. Начнем-с… 

Редактор карт | Просмотров: 1411 | Author: Артур | Добавил: just-a-joke Дата: 29.11.2008 | Комментарии (0) |

В данной статье описано инструкция по создании анимации и конвертации её из 3dmax в Warcraft3.
Редактор карт | Просмотров: 3010 | Author: Артур | Добавил: just-a-joke Дата: 29.11.2008 | Комментарии (0) |

В этой статье подробно рассказывается о том, как достигнуть баланса в группах атак юнитов картах жанра AoS.
Редактор карт | Просмотров: 1889 | Author: Артур | Добавил: just-a-joke Дата: 29.11.2008 | Комментарии (0) |

Многие люди, закачав модель или какой-нибудь другой файл, cталкиваются с проблемой: Как сделать так чтобы этот файл корректно отображался в игре. Все достаточно просто, но для человека, делающего это первый раз это будет огромной сложностью. Начинав картостроение, я не знал такой закладки "Менеджер Импорта" и делал все через MPQ архив. Так что эта статья будет посвящена импортированию файлов в карту и их корректного отображения.
Редактор карт | Просмотров: 3043 | Author: Артур | Добавил: just-a-joke Дата: 29.11.2008 | Комментарии (0) |

1-10 11-11


Мини Профиль
Гость

Для наиболее качественного отображения этого сайта, лучше использовать браузер Opera.

Надоела реклама? Стань вип-пользователем и больше никогда её не увидишь.


Группа:
Гости
Время:18:27

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Разделы Статей
Dota Allstars [35]
В этой категории выложены маленькие хитрости по игре в доту.
Warcraft III [17]
Здесь выложены знания которые помогут новичкам не оказаться в дураках.
История Варкрафта [37]
Гайды [5]
Гайды по игре в различные карты(Кроме доты)
Редактор карт [11]
Полезная информация связанная с редактором карт
Друзья Сайта
Поиск
Наш баннер

[ Получить код баннера]
Кто Онлайн
Глазелка
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Cтатистика
Топ100- Игры
Rambler's Top100 Рейтинг SIMPLETOP.NET

Copyright Frothenthrone © 2009 | Designed by Boss | Полное или частичное использование материалов сайта frothenthrone.ucoz.ru возможно только с установленной ссылкой на источник. Карта Сайта