Главная | Регистрация | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS|
Меню сайта
Топ 5 пользователей
Мини-Чат
200
Опрос
Вопрос: Что больше всего вам нравиться на нашем сайте?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 100
Обсудить на форуме
Оплаченая Реклама
-РЕАЛЬНЫЙ заработок на сайте

Главная » Статьи » Редактор карт

Как сделать оригинальную карту
Перед тем как браться за редактор, насмотревшись буржуйских карт, посмотри сюда 

» Банальность карт иногда просто раздражает. Иногда вроде неплохая карта, а делать там нечего...просто скучно играть! Иногда карта сводится к тому, что нужно ломиться к цели игры, не получилось - ты закупаешься новыми итемами, новыми юнитами, делаешь апгрейды и снова ломишься. По ходу так и надо, но лучше, чтобы можно было поделать хоть что-то еще. Также карта должна быть не просто набита фичами, но и грамотно сделана. Я попробую дать новичку и не только несколько советов: 

» Рельеф это не просто декорации, это прежде всего блокираторы пути и дальности зрения. Этим нужно пользоваться. 

» Когда делаете карту, в которой есть нечто вроде замка или укрепления, делайте его таким, чтобы было выгодно его оборонять. Башни - это место, откуда выгодно расстреливать врага. Ставьте замок так, чтобы башни его встречали раньше чем ворота. А ворота, наоборот, не ставьте ближе к дороге, а уберите как можно дальше. Замок стоит на возвышенности, на утесе - башня, а под утесом - дорога, и вот вам прекрасная позиция для прострела дороги а вы остаетесь еще достаточно далеко. 

» Создавая рельеф, делайте так, чтобы его можно было использовать. Засада - это самое небольшое, что можно придумать. Создавайте удобные точки для обозрения местности (той же дороги), создавайте поля, на которых можно построить дополнительную базу, на которых можно развернуться для боя. Делайте нычки, до которых сложно достать, и там прячьте резервы. 

» Фичи - это то, что делает карту оригинальной. Ищите способ вставить в игру фичи везде. К примеру, андеду куда веселей будет не создавать юнитов, а поднимать их - ведь можно сделать жизнь поднятых весьма долгой. А можно войска вызывать с помощью всяких друидов, точно так же давая им долгую жизнь. Не забывайте, что юниты могут объединяться в один (как лучница и гиппогриф) и используйте это... 

» Вставляйте в карту секреты, самые разные и самые запутанные. В перерывах между битвой/строительством/беготней игрок может отвлечься и поискать какую-нибуть заныканную фичу, которая ему поможет в дальнейшем. 

» Делайте максимум новых итемов. Итемы не только дают бонусы. В них можно пихнуть любой спел. Итемы также могут быть ключом к тем же секретам. 

» Очень интересно бывает устроить небольшой обвал со скалы. Или, например, чтобы из леса вылез толстый монстр. Или просто молнией попугать игроков. Размещайте на карте побольше интересных фич. 

» Не ленитесь делать много апгрейдов для башен/спелов/юнитов/героев/чего угодно. Если есть куда стремиться, то это уже интересно. 

» Не создавайте юнитов-мамонтов, до которых тяжело развиться (будет труддно перехватить инициативу и сделать такого же другому игроку, если он не успел) но если построил...это, как правило, полностью лишает игру смысла. Все что надо - это получить мамонта и все, gg. 

Теперь давайте подумаем 

» Конечно, легко говорить, мол, сделай, чтобы было много, интересно, долго и ещё с балансом. 
Допустим, делаете вы РПГ. Из встреченных мною РПГ почти во всех были нестандартные герои и стандартные юниты. Это же полный дисбаланс! Народ любит делать героям мамонтовые спелы и ладно, но не подставлять же под них слабеньких дефолтных крипов! Или же наоборот, даже слабенький 2 левел уже круто коцает героя. Не ленитесь делать для карт нестандартных юнитов. Дальше проблема. Магазины: ну на кой вы ставите опять-таки дефолтный магазин на нестандартную карту? И почему их так мало? Не надо делать разные итемы типа :армор +5 армор +10 и тд. Нет, конечно, могут пригодиться, но чего ими все магазины заставлять? Гораздо лучше наделать полезных итемов, которые могут помочь, а не делать из героя танка. 

» Рельеф - это жуть. Народ не любит использовать всякие фичи, которыми напичкан вар. Cделав удобный кемперный обрыв, с которого так хорошо видна дорога, позаботьтесь сделать юнита, который до этой дороги дострелит. Хотя, что всё о дороге? Лес - это не стена, по лесу можно ходить, в лесу бывают тропинки, между деревьями можно проходить. А вы что творите (чаще всего)? 

» Лут с крипов. Почти всегда скучные итемы, которые продаются в магазине. Почему бы не сделать, например, чтобы при смерти скелета героя лечило какое нить божественное проведение :). Или когда вы убьёте энта, то вам дадут дерева, а трогали зомби - получите проклятье. 

» Деньги на картах чаще всего вообще берутся неизвестно откуда. Просто так. Это, конечно, логично но всё же. Могу привести пример, когда на карте деньги добывались так: на месте добычи ресурсов появлялись юниты, ничего не могущие делать, даже бегать, но когда их убиваешь - +10 золота. И был юнит, который занимался убийством этих юнитов. Harvester он назывался. Вроде мелочь, а приятно. Учитесь и помните, что всё откуда-то берётся, и лучше, чтобы игрок не расслаблялся, а следил, не иссяк ли источник дохода. 

» Спеллы : используйте нестандартные спеллы, хотя бы изменяйте графику иконки и описание, даже так герой, у которого нет, по сути, ни одного нового спелла, но все спеллы переделаны и красиво оформлены, это лучше чем когда всё дефолтное. 

Заключение 

» Сказать еще можно очень много, если хорошо подумать, но главное, чтобы вы сами придумывали то, что может заинтересовать игрока. Маленькие изменения делают большие карты. Не ищите легких путей - делайте карты сами, а не переделывайте другие. ДУМАЙТЕ над балансом чтобы не было так, что один юнит, до которого развиваться 15 минут выносил все, что шевелится. Не создавайте уродские итемы, дающие героям огромные бонусы (те же тома силы/ловкости/разума). Работайте над ландшафтом не только как художник, но и как стратег. Ищите способ вставить в игру любые новинки. Спрашивате у людей что хотят видеть они. И главное : меньше слов - больше дела!

Категория: Редактор карт | Добавил: just-a-joke | (29.11.2008) | Автор: Артур
Просмотров: 2955 | Комментарии: 1 |
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Мини Профиль
Гость

Для наиболее качественного отображения этого сайта, лучше использовать браузер Opera.

Надоела реклама? Стань вип-пользователем и больше никогда её не увидишь.


Группа:
Гости
Время:09:06

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Разделы Статей
Dota Allstars [35]
В этой категории выложены маленькие хитрости по игре в доту.
Warcraft III [17]
Здесь выложены знания которые помогут новичкам не оказаться в дураках.
История Варкрафта [37]
Гайды [5]
Гайды по игре в различные карты(Кроме доты)
Редактор карт [11]
Полезная информация связанная с редактором карт
Друзья Сайта
Поиск
Наш баннер

[ Получить код баннера]
Кто Онлайн
Глазелка
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Cтатистика
Топ100- Игры
Rambler's Top100 Рейтинг SIMPLETOP.NET

Copyright Frothenthrone © 2009 | Designed by Boss | Полное или частичное использование материалов сайта frothenthrone.ucoz.ru возможно только с установленной ссылкой на источник. Карта Сайта