Содержание: 1. Какие спеллы пройдут через Black King Bar. 2. Какие спеллы пройдут/не пройдут через Linken’s Sphere. 3. Какие спеллы наносят урон башням. 4. Какие спеллы обнаруживают невидимых героев. 5. Какие спеллы могут прерывать ваше действие. 6. Какие спеллы действуют на катапульты. 7. Какие спелы могут уничтожить деревья.
Предупреждение: перед тем, как заняться изучением World Editor (далее WE) проясните для себя, а нужно ли это Вам. Даже если Вы освоите все тонкости, то на создание одного сценария у Вас уйдет не менее трех дней безвылазного сидения (а то и больше). К тому же Вы должны быть хоть немного творческим человеком, чтобы придумывать интересные сценарии и хоть немного программистом, чтобы разобраться в триггерах.
Редактор карт |
Просмотров: 5901 |
Добавил: just-a-joke
Для этого надо русские триггеры Для начала выбираем условие и событие(любые),потом в строке действия выбираем Спецэффекты -> Режим кинематики(Вкл.) Затем диалог: Спецэффекты -> Передеча от отряда Если ваш юнит в диалоге должен идти то прикрепите к нему камеру: Камера -> Прикрепить камеру к отряду И под конец: Спецэффекты -> Режим кинематики выкл.
Сюжет игры, вы спросите зачем я его написал, так я отвечу, для тех кто только собирается покупать Варик или кому интересно что в кампании дальше будет, ну короче...что бы вы почитали и всё такое...
История Варкрафта |
Просмотров: 2350 |
Author: Сергей |
Добавил: Walden