Простое описание:
Карта представляет собой арену, окруженную лавой, на которой ведут борьбу варлоки (можно играть как командами, так и FFA - задается красным игроком). Игра состоит из раундов. С течением времени платфора уменьшается. Раунд завершается, когда остается один игрок (команда). За убийство соперника дают золото, также золото дается после каждого раунда в количестве 10 монет. Золото можно тратить на изучение способностей и/или покупку предметов. Побеждает тот игрок (команда), который(ая) наберет больше очков. Если по результатам нескольких раундов ничья, то играется дополнительный раунд.
Моды/режимы игры: -rd - игра по раундам. После победы в раунде одной из команд, дается время на покупку скилов и предметов и затем наступает следующий раунд. -dm - игра продолжается в режиме нон-стоп. Через некоторое время после смерти вы воскрешаетесь. Скилы покупаются при нажатии Escape. -gh - один из игроков становится приведением (постоянный инвиз). Задача всех остальных состоит в том, чтобы его убить. Если приведение было убито, то в следующем раунде приведением будет выбран кто-то случайно с вероятностью, задаваемой нанесенным за раунд приведению урона (чем больше нанесли урона, тем выше вероятность стать приведением). -av (-avatar) - один из игроков увеличивается в размерах, у него становится 700 жизней и двойной урон со скиллов. Так же как и в моде -gh, у игрока в аватаре скилл Scourge заменен на более имбовый ImbaScourge. После удачно заюзанного ImbaScourge на игрока в аватаре падает бафф (увеличивает скорость передвижения) и действует примерно 5 секунд. Если в течении этого времени происходит еще один удачный ImbaScourge, то он проходит с новой анимацией, более большое ускорение и более большой дамаг. Максимум 3 стака. Задача остальных игроков заключается в том, чтобы убить игрока в аватаре. В случае, если игрок в аватаре будет убит, в следующем раунде «аватаром» будет выбран кто-то случайно с вероятностью, задаваемой нанесенным за раунд «аватару» урона (чем больше нанесли урона, тем выше вероятность стать «аватаром»). (Описание -av by Lcd_d_morow) -test - тестовый мод (дается 1000 золота и скилы без кд). -teams - возможность конфигурировать составы команд. -gold [count] - стратовое золото игрокам.
Моды арены: -square - квадратная площадка -circle - круглая площадка -[custom terrain] - для создания используется редактор арены (читать ниже). В этом случае площадка не сжимается. -[count] - число раундов / очков (зависит от мода).
Константы -constants:
Команды, доступные всем игрокам в игре: -cam[zoom] - удаленность камеры -stats - отображение информации (скорость, нок-бэк и др.) -fbc [R] [G] [b] - цвет файрболта (R - интенсивность красного 0..255, G - интенсивность зеленого, B - интенсивность голубого)
Магазин:
В первой секции представлен общий вид магазина. Назначение кнопок по порядку слева-направа и сверху-вниз:
* открыть секцию 2 (предметы),
* открыть секцию 3 (скилы, слот I),
* открыть секцию 4 (скилы, слот II),
* апгрейд инвентаря (увеличивает размер инвенторя с 1 до 3 и с 3 до 6, открывает доступность вещей),
* апгрейд дальности скилов,
* апгрейд лайфстила от скилов,
* апгрейд AoE скилов.
Описание скилов:
Скилы распределены по двум слотам в магазине (третья и четвертая секция на скрине выше). Скилы разделены по типам: нельзя иметь больше 1 скилла из столбца (т.е. можно иметь: 6 покупаемых скиллов + один врожденный улучшаемый (firebolt) + один врожденный неулучшаемый (Scourge)). Скиллы из первого слота:
Первая ветка (столбец) скиллов состоит из Lightning\Boomerang\Homing. Клавиша D. (by Lcd_d_morow)
1. Lightning – стоимость 9 голда, начальный damage – 8, cd – 16 секунд.
7 лвлов грейда, с лвлом прирост по 1 дмг, и уменьшается cd на 0,5 секунд.
Для улучшения 4,6,7 лвлов необходимо знание Range Mastery 1,2,3 соответственно.
Комментарий: на мой взгляд самый опасный нюк из всех существующих. Действие мгновенное. Бьет по линии, с лвлом ренж увеличивается. Очень высокий нокбек + мгновенное действие делает скилл очень опасным. Трудность составляет попадание по игроку. Имеет сплеш, т.е. при попадании в противника, отталкивает близстоящих варлоков. Отражается щитом.
2. Boomerang – стоимость 9 голда, начальный damage - 7.2, cd – 16 секунд.
7 лвлов грейда, с лвлом прирост по 0.8 дмг, и уменьшается cd по следующей схеме:
Level 1 cd:16.0 Level 2 cd:14.5 Level 3 cd:13.5 Level 4 cd:13.0 Level 5 cd:12.5 …
Для улучшения 5,7 лвлов необходимо знание Range Mastery 1,2 соответственно.
Комментарий: при хорошем контроле сулит очень большие беды! Имеет специфическую траекторию бумеранга, в отличие от большинства спеллов, после попадания по варлоку не исчезает, а после отскока продолжает движение по траектории. Таким образом, возможно n-ное количество урона за один бросок. Кроме того, если первый бумеранг еще не прилетел обратно к варлоку в течении cd, то возможно выпустить второй, третий и т.д. Не имеет сплеша. Отражается щитом.
3. Homing – стоимость 10 голда, начальный dmg – 8, cd – 17 секунд.
7 лвлов грейда, с лвлом прирост по 1 дмг, и уменьшается cd на 0,5 секунд.
С каждым лвлом увеличивается длительность действия на 1 секунду, начиная с 5.
Для улучшения 4,6,7 лвлов необходимо знание Range Mastery 1,2,3 соответственно.
Комментарий: наиболее простой в использовании каст. В течении отведенного времени ближайшего вражеского варлока преследует сгусток энергии. Имеет сплеш. Отражается щитом, причем после отражения начинает преследовать варлока, враждебного отраженному.
*не закончено*
Скиллы из второго слота:
*не закончено*
Неулучшаемый скилл Scourge: при использовании наносит 10 урона ближайшим варлокам и себе.
Описание предметов:
Вторая секция на скрине.
*не закончено*