Скачать карту можно тут Енты: Играя за ентов я выделяю 3 пути развития - Наблюдатель
- Добытчик
- Рекрут
1. Наблюдатель - игрок который раставляет по всей карте башни обзора, довая этим, своим союзниам возможность обезопасится от внезапного нападения инфернала. Игру следует начать с постройки 5-6 ферм( когда денег будет нехватать нас будет финансировать добытчик) и приступить к раставлению башен обзора по всей карте. Начать стоит с ключевых мест - центра карты, магазинов, основных перекрёстков, дорог ведущих к лагерям союзников. Поставив в подобных местах башни переходим к раскрытию всей карты. 2. Добытчик - игрок который добывает ресурсы и раздает союзникам. Чтобы иметь хороший доход нужно иметь много ферм. Поэтому вам следует обзавестись 2-4 лагерями ,состоящими из 20-25 ферм и башни обзора, в разных конгцах карты. Строить лучше всего на самой обочине карты, и в линию, так вероятность обнаружения инферналом, придельно мала. Ещё вам нужно иметь дерево жизни, тоже спрятанное где нибудь в укромной уголке, и 5-10 светлечками добывающими ресурсы. 3. Рекрут - игрок который проводит игру в создании армии. Армия нужна для обороны базы от инферналов и для спасения убитых ентов. Жить вам придёться на деньги добытчиков. Вам следует иметь 2-3 лагеря по близости к центру круга. Лагерь должен состоять из 2 бараков башни обзора и здания инвиза. Чем ближе ваши лагеря будут расположены к центру тем быстрее вы сможете среагировать,и спасти вашего союзника. 4. Спасение. Лучше всего спасать вашего союзника героем призванным из бараков, но если такового не имееться то придется вам рисковать собственной жизнью.Есл вашего союзника убили и в центре никого нет, не стоит бросаться его спасать, это вероятнее всего ловушка. 1 вам нужно получить обзор окружающей территории, и побораться к центру на растояние 1 телепорта, когда вы спасли союзника лучш всего не бежать пешком, адобераться до укрытия спомощью телепорта, и пролазя через лес. Если инфернал оставил в центре охрану то нам нужно построить по близости дерево инвиза, подойти к союзнику в плотную,и ударив его, немедленно телепортироваться, в уромное место, в лесу. Если же в центре стоит сам инфернал, то лучше всего подождать пока он не уйдёт. 5. Примечания: Чтобы спасти союзника нужно придти в центр и атоковать его мертвого ента через кнопку "а" английскую. Если вы хотите замаскировать вашу базу то вам следует строить здания на "пеньках" полученых от вырубки леса, а когда здание уже строиться, приминить на область где был этот "пенёк", способность выращивания леса. Играя за ентов лучше всего комбинировать выше описанные направления, но никогда не следует создовать 1 огромную базу, потому что чем больше база, тем быстрее её найдут, а если её найдут, то никакая защита не спасет её от инферналов. Инферналы: Играя за инферналов вам нужно помнить 2 важные вещи: - Если вы хотите убить ента вы должны напаcть внезапно, и предваритьно поставить пару лучников (их можно купить в магазине у гнома, спарава или снизу) в те места в которые ент может убежать со своей базы(например телепортировавшись).
- Вам никогда не стоит остовлять убитых ентов без присмотра, потому что спасти их не состовляет никакого труда , но мины и ловушки тоже особой надежны нет, ибо у ентов есть телепорты.
Для успешной игры за инферналов вам просто необходимы камень ясновидения(хрустальный шар) и небольшая армия, все это можно преобрести в гномьем магазине(справа или снизу). Камень ясновидения поможет вам быстро обнаружить лагерь врага, а отряд войнов недаст ентам свободно передвигаться. Не стоит пытаться открыть камнем ясновидения всю карту, лучше всего открывать место рядом с входом в ту или иную территорию, тогда вы сможете определить наличие ента по близости по целосности леса. Ваших войнов(желательно лучников) следует распределить по всей карте, начать стоит с ключевых мест - центра карты, магазинов, основных перекрёстков, и потом переходить к окружению вражеских лагерей. Примечание: Камень ясновидения обнаруживает невидимые предметы. На месте где когдато был вражеский лагерь следует сотавить пру скелетов-лучников, велика вероятность что враги подумают, что раз ты там был то больше не вернёшься, и поползут туда строиться. WRITTEN BY BOSS
|