Дак вот, идея карты мне безумно понравилась. На протяжении всей игры я не успел ни разу отдохнуть, каждый вейв напрягал и заставлял контролить башни. Хочу немного познакомить вас с этой картой и пройти хотя бы 30 лвлов в режиме Cooperative (т.е. все крипы проходящие к центру, забирают общий банк жизней) Стандартный же тут мод Solo, у каждого свои жизни.
В карте есть множество уровней, таких как Noob, Rookie, Hotshot и далее.
Множество типов игры, как Solo, Slide teams, Corner teams, Cooperative (жизни идут от одной команды, команды с одной стороны, с одного угла, все вместе).
Пять модов игры:
Normal mode: тут все ясно, ждем пока у вас кончатся жизни.
Race mode: тут уже немного интересней, нужно первому окончить определенное количество раундов, причем каждый следующий раунд начинается через некоторое время как вы убьете всех крипов. У всех идут по разному, кто первый закончил тот и выйграл.
Rush mode: сам толком не разобрался, но что-то похожее на Race.
War mode: Hire extra runners to kill other teams, что дословно переводится как "Наймите дополнительных бегунов, чтобы убить другие команды". Как это проходит, я не знаю, как раз вместе попробуем.
Rush war mode: Rush+War, описания там не дано, но тут и так ясно.
Разное количество раундов, 15,20,25,30, Last man standing(выигрывает тот, кто продержится дольше всех) и что интересно Endless. Мне друг рассказывал (рапер привет!) что доходил до 50+ лвлов, но я ему не верю, т.к. сам смог дойти только до 34 на Hotshot-e
Итак, мы выбрали все моды и видим стрелочку, а на ней написан наш ник. Что это за стрелочка? Во многих тд используют так называемые CheckPoint-ы, в которые крипы должны обязательно залезть. Дак вот, этих стрелочек тут целых шесть штук (включая начальные). Вокруг них и строим лабиринт. Можно придумать какойнибудь супер лабиринт на 6 стрелок, причем лабиринт очень важен. Вы спросите почему? Да потому что таких лвлов как AIR (летающие, которые пролетают над лабиринтом) здесь нету! Зато тут есть множество скиллов у крипов которые помогут им преодолеть ваш лабиринт.
Нажимаешь на нашего Builder-a, обращаем внимание на кнопку Transform (Support), на ней написано что она доступна с третьего раунда, мы к ней еще вернемся.
Итак к первому раунду мы можем построить два вида башен. Это Furnace и Arrow Tower. Наведя курсор на каждую из башен мы видим подробное их описание. Кинув взгляд, оказывается что одна из них не атакует, а именно Furnace. Оказывается это генератор энергии. Он нам понадобится чтобы снаряжать башни энергией, энергия нужна чтобы башни юзали скиллы, которые впредь очень вам помогут. Хочу вам сразу посоветовать, генератор лучше ставить подальше от чекпоинтов и стен. Надо чтобы он вокруг него на три-четыре клеточки была только трава. Зачем? Затем что он энергию добывает только из травы, причем трава кончается и когда ее нет, нету энергии - вы начнете пропускать. Но у генератора очень ограниченный ренж (ранж), дальность Link-a с башней. (Link - это как кабель, через него идет энергия к башне с определенной скоростью) Тогда в помощь к нам приходит Bridging Tower, которую можно строить с 2 лвла. Это как маршрутизатор, линкуем его с генератором и он может поставлять нашим башням электричество. Регена энергии у него нету, без генератора он бесполезен. Но у этого Bridging Tower так же ограниченный ранж, так что возможно их может потребоваться несколько. Так же у Support Builder-a есть Far Bridging Transfer Tower, у нее большой ренж линка и возможен только один Link (у обычных - восемь). Кроме обычного Furnace-а есть так же водный генератор, а точнее Water Wheel, он ставится прямо на воде, у него постоянная регенерация, что очень хорошо, не нужно следить за кол-вом воды вокруг него. У него тоже маленький ренж, поэтому от него обязательно понадобится проводить кабель. Есть еще один генератор, Graveyard (кладбище), оно получает дополнительную энергию из трупов убитых крипов.
Описывать подробно все башни очень муторно, но надо сказать про одну очень интересную фичу. Самые первые Arrow Tower могут улучшаться в три башни со стихиями Nature, Fire, Water. У них есть обычная атака, которая не столь важна и скиллы которые стоят довольно таки много маны. Дак вот эти скиллы очень нехило дамажат, а точнее под 36, когда собственный дамаг 9-9. В чем фича - после кастования каждого из скиллов они придают крипам элемент, соответствующий типу башен Nature, Fire или Water. И если на крипа, который с элементом Nature ударить элементом Fire, то дамаг удвоится(!!), если же после натура ударит вода, то наоборот дамаг уменьшится в два раза. Стоит расположить башни так, чтобы постоянно удваивался дамаг, тогда вам будет на порядок легче. Вот как они подробнее работают:
1. Nature. Скилл называется Elemental Wrath(Nature): двойной урон по крипам с водным элементом, уменьшенный в двое по крипам с огненным элементом. 2. Fire. Elemental Wrath(Fire): двойной урон по крипам с природным элементом, уменьшенный в двое по крипам с водным элементом. 3. Water. Elemental Wrath(Water): двойной урон по крипам с огненным элементом, уменьшенный в двое по крипам с природным элементом.
Ставим так, чтобы сперва бил Nature, затем Fire, затем Water, и если они будут бить по очереди, весь дмг будет удваиваться. Существует еще множество башней как у обычного Builder-a, так и у Support-a.
Разнообразие башен, интересная идея, красивая анимация - что еще надо для Tower Defence???