Пуш. От англ слова push-давить. Означает атаку на базу противника.
Вы наверно часто встречаете слово "пуш" в игре на различных серваках(смотря на котором вы играете) и особо не обращаете на него внимания, как говорится: "Пойду я лучше лес порабощать(покорять), лучше я уж буду править в доте и вывозить 1х5, особенно сделать трипл и быть довольным игрой). Так вот если вы так думаете то вы не правы, дота - это коммандная игра, а не "каждый сам за себя", тем самым если вы думаете, как я написал выше, то вы глубоко не правы. Если тима соперников в тавене, т.е. у вас есть численное преимущество. У вас есть очень большое преимущество пройти по линии снося всё на своём пути. А особенно важно при пуше, это снести бараки, усилев тем самым своих крипов. Стоит учесть, то что вы должны вовремя уйти, если противники реснутся, а особенно если у них неплохие ульты, да и так сами по себе очень много могут нанести, то смысла вам оставатся нету. Вы только сами сольётесь и подвергните опоснасти свой фланг. Правдо можно и дальше пушить, если у вас герои как минимум сильнее противника, но невсегда даже если вы отожраны(по вещам), стоит посмотреть на hp вашей тимы, есть ли ульты? и т.д. Если всё впорядки продолжайте проносить базу противника. Так же при пуше и проносе базы стоит помнить, что такое блекдор! Так вот:
Бекдор - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
БАЗА СОПЕРНИКА: Если вы убили башню и бараки с одной стороны базы соперника - вы МОЖЕТЕ атаковать вышку в другом коридоре(на базе соперника).
Т.е., теперь это всё кратенько, если пронесли первый край, несите и второй, если есть возможность.
Стоит отметить, что в частносте в пушах в основном при выгодных ситуациях у какой-нибудь стороны, отмечу основные моменты с чего должен начинаться пуш ;).
1)Поймав противника на Рошане - как порой это бывает весело, думаю у каждого в памяти есть такие моменты, как с положительной стороны, так и отрицательной.
2)Выграв битву - сообственно такие моменты бывают всегда, побеждает скилл игры тиимы).
3)Отбив пуш, с убйиством противников - как я уже писал, главное вовремя уйти)), иначе это может плохо кончиться.
4)Лес, он открывает для вас большие возможности. Ставьте варды, ловите, ловите и убивайте, только будьте окуратны и лучше ловите с союзником, а не в одиночке.
5)Отожраные герои - как не бонально это звучит, но всё же бывают и такие моменты.
Все эти 5 пунктов могут привести в большенстве случаев к раннем пушам и ранним победам. Стоит ещё отметить в пушах особую роль играет такой арт, как механизм!