Итак, стоя втроем увеличивается польза от аур, то есть надо собрать кольцо базилика и ауру регена хп .
Обычно трое скорджей идут на право, а сентилов на лево, это делается для того, чтобы соло герои стояли ближе к своим таверам. Хотя бывают и исключения, играя 1-1-3 против другой 1-1-3 надо смотреть по соло героям, кто из них 1 на 1 должен доминировать, и если наши, то лучше поставить свою тройку против вражеской.
Есть 3 основные тактики для троицы:
1. жеский херокил с первых лвл.
Желательно иметь побольше станеров-дизейблеров, хотя бы 2, а лучше все 3. Хороший пример - Нага , лина- , венга- . Такая связка уже на первом уровне без проблем убьет не осторожного героя, который всего лишь подойдет в упор к крипам, бой начинает либо с Наги, либо венги, дальше стан лины, а потом гг противнику.
Так же частенько практикуют ФБ (фестблуд) на первой же пачке крипов. Один из вашей троицы прячется в лесу, двое идут на линию, и получаем ганг на первом же уровне.
2. пытаемся максимально быстро пропушить линию (часто используется при пуш стратах)
Тут важно правильно подобрать героев, и запомнить: ману жалеть не надо. Задача - максимально быстро сносить крипов кастами и желательно башни. Рассмотрим пару примеров. Популярная связка: пугна , баньша- и лешрак . Пугна и баньша легко несут крипов спелами (желательно и героев задевать), а лешрак сносит тавер взрывами, при хорошем тимплее башня врага валится уже на вашем втором уровне.
Еще пример: Тини- , Джагер и Зевс , правда в этой связке башни придется кромсать ручками, но зато крипов добивать легче да и противнику стрёмнее подойти к этой безжалостной троице, и со второго уровня достаточно просто убивать противников.
Стоит учесть, что после сноса первой башни лучше переместится на другую линию, так как на этой становится слишком опасно - не стоит пока пробираться на территорию противника.
При такой игре не надо сильно ластхитить своих крипов, чтобы им было легче продвигатся. Стоит учесть:В добавок можно тыкать правой кнопкой по героям противника, вражеские крипы будут переключатся на вас, вам же надо будет отбегать от них и периодически вновь «атаковать» героев противника.
3. пытаемся оставить вражеских героев без экспы. Относительно сложная для в исполнении тактика, но весьма наглядно показывающая преимущество троицы на линии.
Вспомню случай из одного кв: играли пик-мод:-pick, у нас были: левая линия - варлок , центр - невер , справа - лич , вайпер и Баньша (вс шейкер и тинкер ) Я был за невера, стою я по центру, потихоньку пинаю противника, пара раз сбегал на лево погангать с варлоком. У меня примерно 7-9 уровень. На право особо не смотрю, там судя по репликам все отлично. Вдруг один из них весело так заявляет:”осторожнее там, тинкер сука опасный, он уже второй лвл получил”. Я чесно говоря малость офигел, смотрю - действительно второй уровень, у шейкера правда уже 4 был, но все равно преимущество не малое.
Возникает вопрос: а как же так сделать? Все до безобразия просто, правда требует малость тренировки. Тут желательно иметь хотя бы одну замедлялку из героев
(випер , веном , арахна ),
чтобы можно было харасить противника.
Рассмотрим для простоты расстановку Випер-химера-Лич т.е. . Суть тактики в том что мы в наглую встаем за крипов противника, а когда противник суется к вам на расстояние выстрела то пролучает выстрел от вайпера и м.б. нову, если противник лезет дальше, то получает еще и волну Химеры, замедляется от трех кастов и тут уже ручками добивается. Очень скоро противник осознает глупость таких набегов (либо продолжает умирать). А что делаем мы? Мы же добиваем вражеских крипов ТОЛЬКО тогда, когда уверены что у них хитов лишь на 1 удар, и как только у наших крипов хитов становится меньше половины начинаем бить их. В результате получаем ситуацию - крипы движутся в нашу сторону, а не под башню врага, где тот мог бы получать так необходимые ему опыт и золото.
Играя так надо учесть пару моментов:
нельзя качать например левиафану крутилку или иные массовые пассивки, так как массовый дамаг по крипам совсем не нужен. Так же не стоит кидать например баньшей волной по героям через их крипов (разве что дело идет о убийстве/спасении героя).
В отводе крипов назад тоже надо не переборщить - отводить вражеских крипов под свою башню не стоит, т.к. та их быстро постреляет. Лучше держать их около башни, но вне досягаимости ее выстрела.
Говоря о 1-1-3 не стоит забывать о слабости данной тактики - кому то предстоит стоять в одиночку против двоих. Тут надо выбрать этого счастливчика, потому как далеко не каждый соло может выстоять против двух противников.
1. На мой взгляд не плохо справится снайпер – при высоком радиусе он как минимум сможет непрерывно отстреливать крипов и сдерживать волну. 2. Лич тоже хорош в противостоятнии 1 вс 2, главное тангов и веток побольше закупить. 3. Акаша тоже хороший вариант - стоять она стоит и не мрет :), но и противнику проблем не доставляет... Может даже постоять и против трех :). Еще можно рассмотреть таких героев как Лешрак , Дриада , Алхимик и т.д.