Возьмём конкретную ситуацию когда мы стоим на дорожке в двоём с союзником:
Мы стоим 2на2 на одной дорожке, чаще всего (и правильней) это либо низ, либо верх. Башни обычно проносят с хорошей пачкой крипов, поэтому у нас или у насшего союзника должен быть хотябы один масс-скилл, ускорение атаки или сплеш. Можно конечно что-нить с эффектом молнии: Цепная молния, Пассивка Луны.
В первую очередь когда мы видим что нас собираются проносить ничтожаем не крипов, а катапутьту, если таковая есть. Т.к. обычно её башня и крипы сносят лишь в конце. Да и денег с неё побольше.
Если же мы не можем достаточно близко подойти к врагу из-за героев типа Дриады с её копьями и регеном или Вайпера, то стараемся как можно больше нанести урона герою одиночными ударами или спелами, т.к. к нам могут присоединиться союзники и меньший запас хп весьма сильно облегчит задачу.
Так же в случае без исходности: Союзник сделал "я б" и смотался на базу, нам надо успеть добить башню, чтоб недосталась врагу.
- Пронесли первую башню:
И так нам снесли первую башню на дорожке, теперь это может быть любая из трёх. В этой ситуации удобней всего если трое героев держат линию, а двое других обходят врагов сзади. Т.к. чаще всего если начинается пуш, слетается вся тима.
Чем больше у нас масс-спелов тем лучше, в первую очередь нам нужно сносить самых настырных: саппортов, нюкеров.
Ибо убив этих нам проще разобраться с дамагерами и у нас меньшие потери для команды.
После убийсва тимы или большей её части после неудачного пуша команды противника нам надо:
1. Всей тимой нанести ответный пуш по той же дорожке, т.к. за время респа мы сможем пронести как минимум одну башню.
2. Убегать на другую дорожку не следует, ибо больше пронесём, да и если найдётся один Герой - проще его валить.
Пуш противника
- С чего он начинается...
Пуш начинается с первой смерти! Поэтому в самом начале, будь мы одни или с союзником нам надо постараться убить всех героев на дорожке. Это ослабит оборону и дас разгулятся крипам.
Во время проноса первой башни следим за окружающим нас миром. Желательно если союзники будут писать "миссы".
Т.к. это то время когда нас в одиночку или в двоём (Да если так) нас могу ганкнуть. Хотя с союзником это делается быстрее. А для данной ситуации лучше иметь ранж, ане мили регоя, т.к. на него приходится первый удар.
- Пуш корридора
И так прежде чем пушать линию ждём прихода большей части команды, минимум 3 героя.
Если у нас есть глаза ставим их по кромке леса вдоль дорожки, т.к. от туда чаще всего выползает вражина.
Следующий решающий фактор наличие плотной пачки крипов и быстрый разнос вражеских, всё теми же масс-скиллами.
Пронос базы
- Башня
Самое худшее в проносе базы - это начало, т.к. первая башня базы находится с местом респа крипов.
Самый лучший вариант - это толстая пачка крипов, фил хп и мана. Желательно наличие таких героев как Снайпер или Тини.
Тут ни чего хитрого нет, главное не лезть под вышку и успевать отбегать.
- Казармы
После сноса вышки начинается приятное... Снеся казармы по дорожке идут толстые, мощные крипы.
Оди весьма облегчат нам задачу и тут требуется скорее не наличие множества союзников рядом, одного-двух вполне достаточно, сейчас для проноса казарм главное помогать крипам, а уж как решать исключительно геймеру...
- Центр базы
Далее у нашей тимы может начаться послабление бдительности, поэтом страраемся не лезть особо к героям, а бить их вместе со всеми. НЕ ВБЕГАТЬ ПОД ФОНТАН! Крипам можно, вам нельзя...
Ну а с двумя башнями и главным зданием можно разобраться неспеша, об этом чуть ниже.
Полезный совет
После сноса первой башни на базе, лучше всего начинать проносить другую дорожку. Желательно самую дальнюю от той которую пронесли вы.
Не забываем регулярно, по мере возможности ужодить на базу и собираться для новой атаки.
Если во время пуша вас пронгосят держитесь чуть позади первых союзников или сходите к Рошану миром, за Аегой (Не забываем его стащить)
Заключение
Вот собственно и всё о пушах. Статья написана со стремлением придать паб-играм хоть какой-то оттенок правильной игры и большего профессионализма игроков.