Ажиотажа по поводу выхода патча 1.24 не наблюдалось. В сети не ходили слухи по поводу изменений игрового баланса, Karune не собирал требования и пожелания на форуме Battle.net. Поэтому нет ничего удивительного, что новое обновление для WC3 вышло тихо и без особой помпы. Апдейт полностью посвящен редактору World Editor и фиксит баги, о которых мы с вами вряд ли подозревали.
И, кстати, нужно ли упоминать, что старые демки теперь не проигрываются?
Далее вы можете насладиться свежей копипастой из файла Patch.txt, который находится в корневой папке игры.
ОБНОВЛЕНИЕ 1.24
ИЗМЕНЕНИЯ В РЕДАКТОРЕ МИРА В продвинутом редакторе триггеров (JASS) добавлены новые функции хэш-таблицы, чтобы компенсировать потерю функциональности в связи с исправлением небезопасной конвертации типов переменных
Хэш-таблица — сохранить ссылку на предмет
Хэш-таблица — сохранить ссылку на боевую единицу
Хэш-таблица — загрузить ссылку на предмет
Хэш-таблица — загрузить ссылку на боевую единицу
Хэш-таблица — получить ID ссылки
ИСПРАВЛЕНИЯ Устранена уязвимость, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных, которая позволяла выполнение произвольного кода в картах
Устранена уязвимость в JASS, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных («ошибка возвращения»)
Исправлены несколько ошибок, приводивших к сбою в работе редактора.
Рекомендуем не торопиться обновлять игру, так как после этого около 90% нестандартных карт перестанут запускаться. Как вариант, можно сделать резервные копии файлов game.dll, storm.dll, war3.exe и war3patch.mpq.