Главная | Регистрация | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS|
Меню сайта
Топ 5 пользователей
Мини-Чат
200
Опрос
Вопрос: Как часто вы пользуетесь игровыми хаками?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 180
Обсудить на форуме
Оплаченая Реклама
-РЕАЛЬНЫЙ заработок на сайте

Главная » 2009 » Март » 25 » Подробно о Dota Allstars 6.60
Подробно о Dota Allstars 6.60
21:46
Разработка Таверн
IceFrog: Одной из проблем, над которой я работаю прямо сейчас, является текущее расположение таверн. 

Я пытаюсь расположить их так, чтобы игроки могли легче и быстрее выбрать своего героя. Существует несколько вариантов: тоесть создания только одной области для таверн и сортировки их по классам (3 таверны за класс, всего 9 ), и затем делать доступными или не доступными героев (зависит от мода игры). Другая идея это: 5 таверн для каждой стороны (всего 10) с Int/Str/Agi/Hybrid/Hybrid. Hybrid/Гибрид это довольно сложно определить, хотя и не может быть интуитивно понятным для всех игроков.Другой выбор состоит в том, чтобы иметь 2 таверны для каждого класса, на каждой стороне (всего 12). 

Прошу сообщить мне "http://wc3gamer.com/" своё мнение, по этому поводу, возможно у вас есть другие идеи... 
А также если у вас кроме того, как я уже упоминал в 6.59d с изменениями, имеются любые предложения по итемам (вещам), которые бы вы хотели видеть в DotA Allstars 6.60, то напишите мне свои предложения. 

Звучащие руны 

IceFrog: Я надеюсь в следующей версии добавить некоторые звуки которые будут слышны only-team (твоей команде) 
для того, чтобы когда союзник получает руну по звуку можно было определить какую именно руну он подобрал, 
и можно было засечъ время до появления новой.Об этом просило и прежде большое количество игроков, но 
главная проблема состоит в том, что у меня нет никаких соответствующих звуков, чтобы использовать их 
для рун прямо сейчас. 

Я попробовал некоторые звуки из таких игр как Quake/Unreal, которые обычно предлагают люди, но они 
потребовали бы некоторых модификаций прежде, чем их можно было использовать в сочетании с уже имеющимся 
звуками в игре. 

Если кто-нибудь имеет опыт работы со звуковыми эффектами и может откорректировать звуки "Quacke" или "Unreal", чтобы те соответствовали DotA или создать новые, то отправляйте их мне на электронную почту. Кроме того, если есть другие звуки, которые Вы найдете в онлайне и посчитаете, что они будут сочетаться с DotA, неприменно сообщить мне.

Просмотров: 568 | Добавил: just-a-joke | Рейтинг:0.0 | |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Мини Профиль
Гость

Для наиболее качественного отображения этого сайта, лучше использовать браузер Opera.

Надоела реклама? Стань вип-пользователем и больше никогда её не увидишь.


Группа:
Гости
Время:11:07

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья Сайта
Поиск
Наш баннер

[ Получить код баннера]
Кто Онлайн
Глазелка
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Cтатистика
Топ100- Игры
Rambler's Top100 Рейтинг SIMPLETOP.NET

Copyright Frothenthrone © 2009 | Designed by Boss | Полное или частичное использование материалов сайта frothenthrone.ucoz.ru возможно только с установленной ссылкой на источник. Карта Сайта