Разработка Таверн IceFrog: Одной из проблем, над которой я работаю прямо сейчас, является текущее расположение таверн.
Я пытаюсь расположить их так, чтобы игроки могли легче и быстрее выбрать своего героя. Существует несколько вариантов: тоесть создания только одной области для таверн и сортировки их по классам (3 таверны за класс, всего 9 ), и затем делать доступными или не доступными героев (зависит от мода игры). Другая идея это: 5 таверн для каждой стороны (всего 10) с Int/Str/Agi/Hybrid/Hybrid. Hybrid/Гибрид это довольно сложно определить, хотя и не может быть интуитивно понятным для всех игроков.Другой выбор состоит в том, чтобы иметь 2 таверны для каждого класса, на каждой стороне (всего 12).
Прошу сообщить мне "http://wc3gamer.com/" своё мнение, по этому поводу, возможно у вас есть другие идеи... А также если у вас кроме того, как я уже упоминал в 6.59d с изменениями, имеются любые предложения по итемам (вещам), которые бы вы хотели видеть в DotA Allstars 6.60, то напишите мне свои предложения.
Звучащие руны
IceFrog: Я надеюсь в следующей версии добавить некоторые звуки которые будут слышны only-team (твоей команде) для того, чтобы когда союзник получает руну по звуку можно было определить какую именно руну он подобрал, и можно было засечъ время до появления новой.Об этом просило и прежде большое количество игроков, но главная проблема состоит в том, что у меня нет никаких соответствующих звуков, чтобы использовать их для рун прямо сейчас.
Я попробовал некоторые звуки из таких игр как Quake/Unreal, которые обычно предлагают люди, но они потребовали бы некоторых модификаций прежде, чем их можно было использовать в сочетании с уже имеющимся звуками в игре.
Если кто-нибудь имеет опыт работы со звуковыми эффектами и может откорректировать звуки "Quacke" или "Unreal", чтобы те соответствовали DotA или создать новые, то отправляйте их мне на электронную почту. Кроме того, если есть другие звуки, которые Вы найдете в онлайне и посчитаете, что они будут сочетаться с DotA, неприменно сообщить мне.