Список Изменений: * Улучшено быстродействие * Теперь вы не можете атаковать и уничтожать предметы, которые не принадлежат вам и лежат недалеко от фонтана * Исправлено несколько очень редких багов, из-за которых были возможны нарушения в работе умений/предметов или фатальные ошибки. * Добавлен новый визуальный эффект при перезарядке, теперь будет более четко видно, закончилась перезарядка или нет. В основном это сделано для умений с большим временем перезарядки, так как иногда было неочевидно, закончилась она или нет. В будущем над этим будет проведена дополнительная работа, но сейчас нужно время, чтобы убедится в аккуратности и ненавязчивости нового визуального эффекта. (PGRu-Unexpect3D)
* Переделан Conversion у Enigma * Исправлена ошибка с AI вышек, из-за которой они неправильно защищали героев * Уменьшена цена Ironwood Branch с 57 до 53 * Увеличена длительность Blademail с 4 до 5 секунд * Улучшена анимация Chaos Knight'а при использовании заклинаний * Добавлен экспериментальный режим -er (-ExperimentalRunes) (детали ниже) * Увеличена длительность Surge с 2/3.5/5/6.5 до 3/4.5/6/7.5 секунд * Wrath of Nature теперь требует 150/175/200 маны, вместо 200/380/610 * Увеличена сила Antimage на 2 * Немного увеличен размер юнитов, превращенных в курицу * Увеличена зона действия Curse of the Silent и немного снижена перезарядка * Уменьшена перезарядка Powershot с 12 до 9 секунд * Уменьшена перезарядка Lightning Storm с 7 до 6 секунд * Исправлена ошибка с Acid Spray, который действовал на Tombstone зомби * Spectral Dagger больше не дает видимость * Изменен Heartstopper Necrolyte'а с 250/500/750/1000 AOE и 1% уменьшения здоровья, на 700/800/900/1000 AOE и 0.5/0.75/1/1.25% уменьшения здоровья * Увеличено время действия эффекта Fury Swipes с 3 до5 секунд * Исправлена проблема с выбором героя при его возрождении с помощью Aegis, во время управления другими юнитами * Когда игрок покидает игру, содержимое его инвентаря записывается в реплей, с целью облегчения его анализа (так же, как и события 8_#) * У Eidolon'ов немного улучшена сопротивляемость к магии * Исправлены незначительные технические проблемы с Mask of Madness
* Исправлена ошибка с отображением имени игрока в информационном табло, когда он менялся с ливером * Switch больше не срабатывает в игре 1vs1, когда согласился только один игрок * Исправлена ошибка, когда зомби продолжали появляться после окончания игры (снос дерева/трона) * Исправлено расстояние с которого Eidolon начнет атаковать, и немного уменьшено занимаемое им пространство * Исправлена работа команды -switch с замороженными героями ливеров * У Abaddon'а заменена моделька на Death Knight, вместо Evil Arthas (фактически то же самое, но уж очень часто просили) * Теперь в зоне действия Blackhole вам дается видимость (260562) * Aegis больше не выпадает при использовании -switch * Теперь Ball Lightning выдает правильное сообщение об ошибке, при попытке его использования без необходимого количества маны * Исправлена видимость союзных героев при использовании -switch в режиме -ah * Когда игроки меняются героями (при помощи команды -swap), в реплее обновляются данные об игроках/героях для их лучшего анализа * Изменена моделька Eidolon'ов и немного изменен ее размер * Исправлены проблемы с механизмом работы Blackhole silence и магически неуязвимыми юнитами * Исправлено несколько ошибок, при использовании команды -switch с Meepo
Demonic Conversion: ===================== Разделяет любого юнита (кроме героев) на трех Eidolon'ов, убивая при этом цель. После шести атак Eidolon порождает еще одного рядом.
Lesser Eidolon/Eidolon/Greater Eidolon/Dire Eidolon (Так же как и раньше)
Перезарядка: 35 Требует маны: 170
Примечание: - Нейтральные крипы уровней 5 и выше не могут быть целью этого заклинания
Экспериментальные руны ======================== Этот временный игровой режим меняет привычную систему появления рун на другую. От версии к версии эти системы будут меняться, чтобы можно было попробовать различные варианты появления рун. Пока не планируется непосредственное замещение текущей системы появления рун, так что не паникуйте. Этот режим будет использоваться для тестирования, чтобы можно было обсудить различные варианты, обменяться идеями и найти недостатки.
В этой версии -er работает следующим образом: руны появляются одновременно с двух сторон каждые три минуты (вместо двух). Не забывайте, это всего лишь тест, и оставлять такую систему навсегда не планируется.
Примечание: Я хотел выпустить этот релиз как можно скорее из-за некоторых важных исправлений в коде. Я планирую закончить традиционный .x9 квест в v6.59b (параллельно с улучшениями в балансе) и затем приступить к 6.60 и Tauren Chieftain'у, если все пойдет хорошо.