Многие с нетерпением ждали выхода дополнения к World of Warcraft - Wrath of the Lich King. Компания Blizzard создала отличный ажиотаж и показатели продаж за первые сутки этого дополнения были внушающими. Почти 3 миллиона копий разлетелось в первые 24 часа по всему миру. Да что говорить, многие помнят чаты в игре в тот день. 13 ноября: кто-то уже успел ухватить заветную коробку, а кто-то неистово верещал из-за того, что магазины закрыты или просто в его местности такого не продается.
Прошла первая неделя. Большинство хардкорных геймеров уже взяли 80 уровень. Началось осваивание нового контента. Героики оказались жутко простыми, новых рейдовых инстов оказалось не так много, да и тоже сложностей не возникло.
В прошлом аддоне The Burning Crusade игроки успели сплотиться, наиграть тимплей в рейдах, собрать отличные гильдии. В итоге за считанные дни прошли вдоль и поперек весь контент, которого так ждали.
Заместитель директора, по производственным вопросам в Blizzard, Пол Сэмс в своем интервью порталу PCRetail попытался успокоить страждущих геймеров. Много слов о том, что все под контролем и фонтан идей бьет ключом. Планы грандиозные, скоро вы увидите новые плоды наших работ.
«Говорить пока не о чем, за исключением того, что команда, трудящаяся над разработкой, имеет далеко идущие планы. Они пока и сами толком не знают, что именно получится в итоге. Там много по-настоящему креативных людей, у которых просто неиссякаемый запас идей, касается это обновления контента или же новых аддонов. На каждом собрании идеи льются просто нескончаемым потоком, так что дел еще много!» — поделился Сэмс.
«Можете рассчитывать, что будут и другие аддоны для World of Warcraft. На нас лежит ответственность за поддержание интереса у тех людей, которые преданы игре, которые проводят в ней не один час в неделю. Мы будем подбадривать их до тех пор, пока это будет иметь смысл.»
Но вот не задачка. Конкретики совсем нет. С одной стороны, мы понимаем, что Blizzard должны были пообщаться через интервью с игроками. Ведь, если дальше ничего не измениться, то прокачав до 80-го уровня всех своих твинков и одев их как подобает, люди просто перестанут играть. Интерес пропадет.
Но есть и вторая сторона медали. Blizzard любят по своему привлекать внимание к себе и своим продуктам. Экономическая аналитика работает на пять с плюсом. Было ли это интервью правильным ходом в долгой шахматной партии мы скоро узнаем. Но если честно, лучше получить новое в игре и не обращать внимание на все это безобразие.