Если для THQ наступили не самые лучшие времена, то вот Activision Blizzard сейчас находится на подъеме. Сегодня американское издательство официально представило свой первый финансовый отчет в качестве объединившийся компании за третий квартал 2008-го года. Как вы помните, летом официально завершилось слияние двух издательств Activision и Vivendi Games. Теперь оба этих титана варятся в одной большой компании, неуклюже нареченной Activision Blizzard. Впрочем, название не помешало новообразованному гиганту заработать за три месяца 711 миллионов долларов. Статистику подпортил только один неприятный момент – потери в 198 миллионов долларов, вызванные, по большему счету, колоссальными затратами при слиянии двух компаний. Короче говоря, следующий трехмесячный отрезок грозится стать еще лучше в плане увеличения доходов и уменьшения потерь. После того, как издательство опубликовало этот отчет, на авансцену вышел босс Activision Бобби Котик (Bobby Kotick), который отвечал на вопросы инвесторов и аналитиков, связанные с финансовым положением дел в Activision Blizzard. Интересней всего было услышать причину, по которой компания отказалась от издания таких проектов, как Ghostbusters и Brutal Legend. Ответ Бобби с головой выдал императорские амбиции Activision Blizzard. Все дело в том, что эти игры, по его мнению, «лишены потенциала для ежегодного (!!!) развития на всех платформах». Также у них нет никаких шансов стать действительно крупными франчайзами, которые принесут издательству не одну сотню миллионов долларов (намек на Guitar Hero). Обобщая все вышесказанное – к этим играм не получится клепать и выпускать продолжения каждые 365 дней. Это и есть главная причина, по которой они стали не нужны Activision Blizzard. Честный ответ. У EA появился брат по разуму.