Главная | Регистрация | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS|
Меню сайта
Топ 5 пользователей
Мини-Чат
200
Опрос
Вопрос: Как часто вы пользуетесь игровыми хаками?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 180
Обсудить на форуме
Оплаченая Реклама
-РЕАЛЬНЫЙ заработок на сайте

Главная » Статьи » Редактор карт

Мелкие полезности
¤ Можно выбрать все одинаковые объекты на карте. Для этого: 
1) Выбрать нужный объект 
2) Нажать сочетание клавиш: [Ctrl] + [Shift] + [`(тильда)]Поворот объекта:¤ Если нужно повернуть объект, то зажмите [Ctrl], и кликните левой кн. мыши в то место, куда объект должен смотреть. 

¤ Если нужно повернуть объект ровно, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [/] - поворот на 5 градусов против часовой стрелки, и
- поворот на 5 градусов по часовой стрелке.Размер объекта:¤ Если надо увеличить/уменьшить объект по всем трем осям, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [+] и [-] (увеличивает/уменьшает на 5 ед.) 

¤ Кнопка [Home] увеличивает объект на 5 ед. по осям X и Y, а [End] уменьшает. 

¤ Кнопка [Page Up] увеличивает размер объекта по оси Z на 5 ед; а [Page Down] уменьшает. 

¤ Если нужно поставить объект вплотную к другому объекту (или пересеч его), то можно зажать [Shift] и спокойно ставить (но не в одну и туже точку!)Высота объекта:¤ Объект можно поднять, зажав [Ctrl] + [Page Up], и опустить используя [Ctrl] + [Page Down]Манипулирование с объектом:¤ При стандартной камере объект можно перемещать кнопками на цифровой клавиатуре: 
1 - на 1 кл. влево и вниз 
2 - на 1 кл. вниз 
3 - на 1 кл. вправо и вниз 
4 - на 1 кл. влево 
6 - на 1 кл. вправо 
7 - на 1 кл. вверх и влево 
8 - на 1 кл. вверх 
9 - на 1 кл. вправо и вверх 
Если поворот камеры изменен, то объекты также будут перемещатся, но как в стандартной камере, что затрудняет их перемещение. 

¤ Нажмите [Z] перед тем как поставить объект, и он изменит свой поворот, размер и вариацию.Другие полезные вещи:[Ctrl] + [Z] - Отменить команду 
[Ctrl] + [Y] - Повторить команду 
[Ctrl] + [x] - Вырезать 
[Ctrl] + [C] - Копировать 
[Ctrl] + [V] - Вставить 
(Это стандартные виндовские команды, работают и в проводнике, и других некоторых программ.)Дополнительные размеры кисти:(от WildCat) 

¤ Если вы обратили внимание, то для редактирования рельефа на панели есть 5 кистей разных размеров: 1,2,3,5,8. Но кроме них существуют ещё кисти размера 4, 6 и 7, которые нельзя найти ни в одном меню, но для них можно настроить горячую клавишу (файл -> настройка управления) и пользоваться. 
(на панели рельефа они так и не появятся, их можно будет включить только кнопками)Полезные мелочи:¤ При расстановке городских декораций советую отключить Случайный поворот и Случайное симметричное масштабирование 

¤ При редактировании рельефа включите игровую камеру [C] и Параметры игрового обзора [V] 

¤ При постройке водопадов отключите принудительное ограничение уровня воды [Ctrl] + [Shift] + [W] 

¤ Для доп. оформления текстов можно использовать символы [¤ † • ,и т.д.] Полный список символов здесь: Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Таблица символов 
Есть 2 вида символов: Которые можно вводить используя сочетания клавиш [alt] + [Код на цифровой клавиатуре] и [ u ] + [Код на цифровой клавиатуре]. В играх и пр. будут работать только те, которые вводятся через [alt]. 
(Это стандартные виндовские символы, работают в Word’е, Excel’е, и др. программах) 

Внимание! С использованием символов нельзя увлекаться! Если их много, то будет уже некрасиво! Их нужно использовать в меру, и в нужном месте! Манипулирование камерой(от Jon) 

¤ При нажатой правой кнопки мыши, можно передвигаться по рельефу движением мыши. 

¤ Удерживая клавишу Ctrl и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять поворот и угол атаки движением мыши. 
Можно изменять только поворот при удерживании клавиши Ctrl, и нажимая стрелки влево, вправо. 

¤ Удерживая клавишу Shift и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять "расстояние до цели" в параметрах камеры. 
Это также можно сделать через: 
Удерживая клавишу Ctrl нажимать стрелки вперед и назад. 

¤ Принажатой клавиши Shift нажимать стрелки то камера будет перемещаться в сторону стрелки быстрее, при стандартной камере одно нажатие перемещает камеру ровно на одну большую клетку. 

¤ Можно изменять дальность обзора, зажав [Ctrl] и прокрутив колесико мыши. 
Для возврата в начальное положение зажмите [Ctrl]

Категория: Редактор карт | Добавил: just-a-joke | (29.11.2008) | Автор: Артур
Просмотров: 1848 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Мини Профиль
Гость

Для наиболее качественного отображения этого сайта, лучше использовать браузер Opera.

Надоела реклама? Стань вип-пользователем и больше никогда её не увидишь.


Группа:
Гости
Время:14:50

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Разделы Статей
Dota Allstars [35]
В этой категории выложены маленькие хитрости по игре в доту.
Warcraft III [17]
Здесь выложены знания которые помогут новичкам не оказаться в дураках.
История Варкрафта [37]
Гайды [5]
Гайды по игре в различные карты(Кроме доты)
Редактор карт [11]
Полезная информация связанная с редактором карт
Друзья Сайта
Поиск
Наш баннер

[ Получить код баннера]
Кто Онлайн
Глазелка
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Cтатистика
Топ100- Игры
Rambler's Top100 Рейтинг SIMPLETOP.NET

Copyright Frothenthrone © 2009 | Designed by Boss | Полное или частичное использование материалов сайта frothenthrone.ucoz.ru возможно только с установленной ссылкой на источник. Карта Сайта