Часть 2 Ладно, давайте же вернемся к настоящему времени. Силы Альянса вошли в расщелину и укрепились внутри. Неожиданно разведчики приносят ужасные новости - Нер'Зул и Рыцари Смерти побывали в королевской библиотеке Стормвайнда...
История Варкрафта |
Просмотров: 697 |
Author: Artur |
Добавил: just-a-joke
Древний мир Азерот, один из множества миров и реальностей. Азерот является только одним материком самой планеты, а его имя закрепилось за ним во времена вторжения Орды.
Все миры разделяет пространство Бездонной Пустоши, особое место, где живут проклятые духи мертвых...
Система Отсчета Времени Историки и маги Азерота приняли особую систему отсчета веков. Все летоисчисление ведется особым образом до ключевой точки Открытия Темного Портала. То есть, около даты всегда ставится либо BDP (Beyond Dark Portal) или же DP (Dark Portal).
Часть вторая Орда входит в Азерот Вскоре Теневой Совет удостоверился что дыра достигла нужных размеров. Орки послали своих разведчиков, которые подтвердили что это именно мир из видений Колдунов. Орда основала свою крепость в землях Азерота, постепенно начиная совершать набеги на небольшие деревушки. Мирные фермеры и крестьяне абсолютно не ждали нападения, когда Оркские налетчики сжигали и убивали все на своем пути.
История Варкрафта |
Просмотров: 623 |
Author: Artur |
Добавил: just-a-joke
Часть третья Огрим укрепляет власть Узнав о местонахождении известной прислужницы Гил'Дана, шпионки Гароны (Garona), Огрим решился освободить ее. Затем, с помощью пыток, он смог заставить ее предать Кодунов и раскрыть местонахождение Теневого Совета. (Миссия из WarCraft I, тем не менее, перед ней не сказано не о каких пытках - просто "шпион с ценной информацией". Видно это уже позже придуманный сюжетный ход)
История Варкрафта |
Просмотров: 731 |
Author: Artur |
Добавил: just-a-joke
Часть пятая (Вышеописанные события легли в основу квеста Warcraft Adventures, который правда был отменен. На данный момент это официальная связь между частями. Подробно можно прочитать в книге Lord of Clans)