Главная | Регистрация | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS|
Меню сайта
Топ 5 пользователей
Мини-Чат
200
Опрос
Оплаченая Реклама
-РЕАЛЬНЫЙ заработок на сайте

Главная » Статьи » Dota Allstars

Attack Speed - Расчет скорости атаки
Скорость атаки показывает, как быстро герой машет своим оружием. Чем больше скорость атаки, тем чаще герой наносит удары и тем быстрее он достигает цели - уничтожения цели. Скорость атаки зависит от ловкости и дополнительных факторов - артефактов, умений и аур, под которыми находится герой.


Для простоты написания формул будем использовать следующие сокращения:

AS - attack speed - Скорость атаки 

BAS - basic attack speed - Базовая скорость атаки

IAS - increase attack speed дополнительный процент

Delay - Базовая задержка между ударами

Изначально в механике игры заложен параметр задержка между ударами - Delay, а не скорость атаки.

У подавляющего большинства героев Delay равен 1.7 сек., за исключением: 
Magina - The Anti-Mage (Антимаг) – 1.45 сек.
Shandelzare Silkwood - The Vengeful Spirit (Венга) – 1.77 сек.
Balanar - The Night Stalker (Сталкер) – 1.8 сек.
Terrorblade - The Soul Keeper (Террорблейд) – 1.5 сек.

Чтобы подсчитать скорость атаки - AS, нам необходимо знать BAS героя и IAS:

  

Чтобы вычислить базовую скорость атаки BAS нужно количество выстрелов (ударов) разделить на время, за которое они произведены. Т.е. мы должны 1 разделить на Delay, т.к. пауза между выстрелами (ударами) равна 1.7 сек., отсюда: BAS =1/Delay=1/1.7 ≈ 0.6 выстрелов в секунду. Для вышеуказанных героев с отличающимися задержками от стандартной, все рассчитывается точно так же по формуле BAS =1/Delay.
 
IAS - дополнительный процент – процент увеличения скорости атаки, равен сумме процентов от ловкости, артефактов, умений, наложенных заклинаний и аур. 


Измеряется в % и подразделяется как бы на 2е группы:
IAS от ловкости. Каждая единица ловкости увеличивает IAS на 1%. (Например, у героя ловкость равна 24, тогда IAS от ловкости = 24*1%=24%)
IAS от артефактов, умений, наложенных заклинаний и аур. Сразу указан в % и не требует дополнительных расчетов. Все IAS складываются между собой. (Например, IAS от ловкости = 30%, IAS от Power treads = 30%, следовательно, общий (суммарный) IAS (Σ IAS)) = 60%)

Ну вот мы плавно и подобрались непосредственно к самой формуле подсчета скорости:

AS = BAS* (1 + Σ IAS)=1/Delay*(1 + Σ IAS)

Примеры:
Silencer с ловкостью в 20 ед.,
тогда: Σ IAS = 20 * 1% = 20%, AS = 0.6 * (1+ 20%) ≈ 0,7 выстрелов (ударов) в секунду
Имеется Axe с Power treads и MKB, ловкость = 35, тогда:
Σ IAS = 35 * 1% + 30% + 15% = 80%, AS = 0.6* (1+80%) ≈ 1.1 выстрел (удар) в секунду

Категория: Dota Allstars | Добавил: just-a-joke | (11.12.2008) | Автор: Артур
Просмотров: 2514 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Мини Профиль
Гость

Для наиболее качественного отображения этого сайта, лучше использовать браузер Opera.

Надоела реклама? Стань вип-пользователем и больше никогда её не увидишь.


Группа:
Гости
Время:15:55

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Разделы Статей
Dota Allstars [35]
В этой категории выложены маленькие хитрости по игре в доту.
Warcraft III [17]
Здесь выложены знания которые помогут новичкам не оказаться в дураках.
История Варкрафта [37]
Гайды [5]
Гайды по игре в различные карты(Кроме доты)
Редактор карт [11]
Полезная информация связанная с редактором карт
Друзья Сайта
Поиск
Наш баннер

[ Получить код баннера]
Кто Онлайн
Глазелка
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Cтатистика
Топ100- Игры
Rambler's Top100 Рейтинг SIMPLETOP.NET

Copyright Frothenthrone © 2009 | Designed by Boss | Полное или частичное использование материалов сайта frothenthrone.ucoz.ru возможно только с установленной ссылкой на источник. Карта Сайта